Номер модели
CDM
Объём ковша
1.16 m3
Скорость движения
3.0 / 5.1 km/h
Ном. грузоподъёмность
133kW/2000 rpm
Операционный вес
22000kg
Категория: Экскаваторы
Особенности
Экскаватор CDM6240 – это сильная, мощная машина с высококачественным двигателем. При его разработке была
использована современная гидравлическая система регулирования с уменьшением расхода, что позволяет
оптимизировать мощность, минимизировать затраты и повысить продуктивность выполнения рабочих задач.
Модель CDM6240 широко используется для выемки, перемещения и засыпки грунта или пород. Экскаватор
применяется на строительных площадках, заводах, в коммунальном хозяйстве и на парковых объектах. С
помощью дополнительного ковша возможно выполнять такие операции, как перемещение материала, обработка
поверхности, выемка грунта из канав и прочистка рек. При использовании дополнительного дробильного молота
возможно осуществлять снос зданий, ремонт дорожных покрытий и дробление пород. К элементам конструкции
постоянно применяется аналитический расчет, который обеспечивает жесткость и прочность конструкции, а
также устойчивость к воздействию неблагоприятных условий работы.
Cummins 6BTAA5.9-C
Оригинальный 6-цилиндровый двигатель Cummins с непосредственным впрыском топлива высокой мощности, с
высоким крутящим моментом и с турбонагнетателем гарантирует высокую надежность и длительный срок службы.
Система охлаждения воздуха подпитки вдобавок к сжатому воздуху может существенно увеличить содержание
кислорода в процессе сгорания. Центральная система впрыска топлива при высоком давлении впрыскивания
позволяет обеспечить равномерное распыление жидкого горючего, гарантирует нормальное сгорание и снижает
выброс выхлопных газов.
Система фильтрования
Высокоэффективный воздушный фильтр с двойным элементом обеспечивает качественный забор воздуха двигателя.
В
дополнение к этому, воздушный фильтр предварительной очистки может выполнять грубую фильтрацию над
воздухозаборником
с тем, чтобы обеспечить работу системы в условиях присутствия загрязненного воздуха и вместе с тем
увеличить интервал
между ТО воздушного фильтра. Сепаратор вода/масло и двухступенчатый топливный фильтр несколько раз
фильтруют топливо,
что гарантирует подачу в двигатель топлива высокого качества.
Система охлаждения
Параллельная установка радиатора улучшает эффект охлаждения и упрощает обслуживание.
Техническое обеспечение и обслуживание
Легкость в обслуживании двигателя с непосредственным впрыском сокращает затраты на ТО (техобслуживание).
Универсальное дообслуживание двигателя позволяет совместно использовать всеобщие ресурсы. Это в свою
очередь повышает
эффективность обслуживания, освобождает заказчиков от решения проблем, связанных с ТО, и гарантирует
своевременную
проверку экскаватора.
Управление двигателем
Частота вращения двигателя предусматривает наличие 10 регулируемых передач благодаря регулировочному
потенциометру и
способствует получению прецизионного управления частотой вращения двигателя посредством регулятора
двигателя с
помощью сервопривода постоянного тока. Двигатель имеет функцию автоматического холостого хода/разгона,
что снижает
расход топлива. Кроме этого предусмотрена функция оптимизации мощности, которая является очень полезной
при тяжелых
рабочих условиях.
Режим управления
Двухконтурная система регулирования мощности со сдвоенным насосом предусматривает использование
отработанной и
проверенной технологии, применяемой в Европе и Америке, по регулированию расхода, где пропорциональный
электромагнитный клапан контролирует двухступенчатое регулирование давления главного перепускного
клапана.
Функции
Функции экскаватора: передвижение по прямой, поджатие стрелы/рукояти, удержание стрелы/рукояти,
очередность поворота,
обратное изменение направления поворота и восстановление цилиндра рукояти. При совместной работе
отсутствует мешающее
действие контуров. Проходка рукояти и ковша, а также одновременный подъем и поворот стрелы в процессе
работы, работа
левого и правого двигателя являются независимыми друг от друга в процессе перемещения.
Вспомогательный гидравлический клапан
Главный клапан поставляется вместе с несколькими резервными клапанами, что облегчает установку других
вспомогательных
механизмов, таких как дробильный молот.
Система фильтрования
В гидросхеме предусмотрен высококачественный гидравлический масляный фильтр, который увеличивает срок
службы
гидравлических элементов.
Расположение компонентов
Особое исполнение гидравлической системы и расположение компонентов могут способствовать повышению
эффективности
использования системы механизма. Маслобак гидросистемы, главный насос и главный клапан расположены
недалеко друг от
друга, что исключает необходимость использования труб большой длины, тем самым снижая трение и перепад
давления в
системе. Радиатор расположен справа за кабиной. Такое расположение позволяет уменьшить воздействие шума,
горячего
воздуха и выхлопных газов на оператора.
Система управления
Насос контура управления не зависит от главного насоса. Он подает масло в систему управления, которая
гарантирует
постоянное и независимое сервоуправление, а также упрощает ТО.
Монитор
Многофункциональный монитор с истинной цветопередачей обеспечивает отслеживание и индикацию состояния
экскаватора,
частоты вращения двигателя, температуры СОЖ, давления масла, уровня топлива и т.д. в режиме реального
времени.
Режим регулирования мощности
Для снижения потери мощности в системе предусмотрено 3 режима: режим большой мощности (H-режим), режим
энергосбережения (S-режим) и режим малой мощности (L-режим), при этом их можно выбрать в любое время.
Комбинация из 3
режимов позволяет снизить расход топлива и максимально приспособиться к различным условиям работы.
Автоматическая защита от перегрева двигателя
Защита от перегрева срабатывает, когда температура СОЖ превышает 102℃. Пока система снижает частоту
вращения
двигателя, он не заглохнет. Тем не менее, если температура СОЖ является слишком высокой, оператор должен
отключить
экскаватор, как указано, и найти причину появления неисправности.
Защита от низкого давления масла
Если давление масла ниже указанной стандартной величины, произойдет замыкание реле давления масла,
появится
3-секундное текстовое предупреждение, после чего произойдет торможение двигателя до низкой частоты
вращения холостого
хода. В этом случае оператор должен отключить экскаватор по правилам.
Автоматическое напоминание о необходимости проведения обслуживания
Монитор будет периодически напоминать оператору о необходимости поменять масло в двигателе, смазку и
фильтрующий
элемент через заданный временной интервал, что является частью профилактического ТО.
Главная рама
Разумное конструктивное исполнение прочной главной рамы позволят оптимизировать использование разных
марок стали.
Ходовая часть
Ходовая часть в форме X с усиленной коробкой постоянно подвергается аналитическим расчетам методом
конечных элементов
с целью повышения прочности, жесткости и сопротивления всей конструкции. Ходовая часть представляет собой
сварную
конструкцию, которая состоит из низколегированной конструкционной листовой стали, и где используется
контроль
качества продукции при данном процессе изготовления. Качество продукции обеспечивается дефектоскопией и
нагрузочными
испытаниями критических сварных швов.
Гусеничная цепь
В центре звеньев предусмотрены ребра и карманы. Уплотнения m-типа создают смазывающий эффект для вала с
зубьями и
центрирующей втулки. Это способствует увеличению срока службы гусеничной цепи.
Устройство перемещения
Износостойкость обода ЗК внешнего зацепления обеспечивается приводным устройством, где используются
импортируемые
двигатели высокого качества, а также тем, что в процессе затвердевания к приводному колесу был применен
высокочастотный нагрев.
Демпфер направляющего колеса
Демпфер направляющего колеса с высококачественными уплотнительными элементами обеспечивает надлежащую
герметичность в
блоке цилиндров. Пружины подвергаются специальной термообработке, что позволяет обеспечить отличную
усталостную
прочность.
Система амортизации кабины
Кабина установлена на платформе с применением амортизирующих материалов, состоящих из силиконового масла
и резины для
уменьшения вибрации, шума и создания комфортных условий работы.
Внешнее строение кабины
Крыша и обе стороны кабины усилены стальными трубами, которые увеличивают усталостную прочность и
демпфирующую
способность. Спереди кабины с помощью болтов закреплена защитная конструкция от падающих предметов.
Подобное
положение упрощает ее снятие и тем самым позволяет приспособить экскаватор к рабочим условиям, так чтобы
были
соблюдены соответствующие требования по ТБ.
Окна
Чтобы увеличить поле обзора, стекло крепится непосредственно к кабине без использования рамы. Окна могут
свободно
регулироваться на открытие и закрытие (переднее, верхнее окно и ветровое стекло). Кроме этого переднее
стекло можно
установить на крыше над оператором.
Передний стеклоочиститель
Стеклоочиститель, расположенный спереди стойки кабины, увеличивает поле обзора оператора, тем самым
обеспечивая
непрерывный и перемежающийся режим работы.
Безопасность и удобство кабины
Усиленная кабина с левой/правой стойкой отвечает требованиям 15012117 — 2: 2008, а дополнительная
защитная
конструкция кабины от падающих предметов отвечает требованиям 15010262: 1998 в целях обеспечения
безопасности
оператора. Удобство работы в кабине экскаватора обеспечивается пространством в 2,7 м3. Простота
эксплуатации
реализована благодаря разумному расположению элементов управления внутри кабины.
Стандартное оборудование в кабине
В состав оборудования внутри кабины включен прикуриватель, пепельница, держатель для чашки, крючок для
одежды,
полочка и стеллаж для хранения, которые также способствуют созданию комфортных условий во время работы.
Система кондиционирования воздуха
Циркуляция воздуха осуществляется благодаря безопасному кондиционеру с высоким кпд. Компактная кнопочная
панель
управления, разнонаправленное воздуховыпускное отверстие кондиционера обеспечивают быструю регулировку
температуры
внутри кабины и подогрев. Режим автоматической диагностики неисправностей упрощает обслуживание
кондиционера.
Улучшенное сиденье
В кабине установлено удобное сиденье с подвеской и с гидравлическим амортизатором. Широкая спинка кресла
обеспечивает
хорошую поддержку, а изогнутый профиль способствует удобной работе. Каждый оператор может подобрать под
себя удобное
положение, используя многоступенчатую регулировку в нескольких направлениях с двойной направляющей. Много
места рядом
с педалями дает оператору возможность потянуться и отдохнуть от длительной работы.
Джойстик с блокировкой
Джойстик с гидравлической блокировкой расположен с внешней стороны центрального левого подлокотника в
кабине.
Управление экскаватором является активным, только когда джойстик стоит в положении ON (ВКЛ), что
исключает выполнение
неправильной операции.
Рычаг управления
Подходящая конструкция рычага управления способствует разумному распределению усилий во время работы.
Эргономическая
конструкция позволяет оператору обеспечить естественное положение запястья и руки. Умеренный ход
джойстика снижает
возможность появления усталости и обеспечивает точное управление.
Панель управления переключателя
Панель управления в левом/правом блоке управления отличается компактным и эстетическим исполнением.
Нажатие на
клавиши является достаточно простой операцией.
Стрела и рукоять
Чтобы справиться с высокой нагрузкой в процессе работы, команда разработчиков и конструкторов LONKING
внедрила самые
последние конструктивные наработки, вместе с тем обеспечив максимальную степень безопасности, провела
анализ методом
конечных элементов, выполнила расчет и оптимизацию конструкции стрелы и рукояти, и, в конечном итоге,
выбрала самый
подходящий материал для изготовления стрелы и рукояти, т.е. низколегированные конструкционные марки
стали.
Фиксатор
Фиксатор является ключевым элементом, который служит для соединения рабочего оборудования. LONKING
работает с
надежными поставщиками фиксатора, которые строго следят за качеством поставляемого оборудования. Фиксатор
экскаваторов LONKING имеет толстый слой хромирующего покрытия и отличается высоким качеством поверхности.
Специальная
обработка отвечает за высокую прочность к истиранию и устойчивость к коррозии.
Ковш
Корпус ковша изготовлен из низколегированных высокопрочных материалов. Внешняя конструкция изготовлена из
высокопрочной износостойкой стали. Все это способствует получению прочного и усиленного ковша. Для
экскаватора данной
модели предусмотрено несколько ковшей, которые можно заказать в зависимости от выполняемых работ.
Простота технического обеспечения и обслуживания
Конструкция и компоновка CDM6240 выполнены с учетом создания благоприятных условий для работы
обслуживающего
персонала. Большинство мест обслуживания имеет доступ с уровня земли, что делает процесс ТО быстрым и
высокоэффективным. В процессе планового осмотра и ТО можно открывать 3 боковые дверцы. Каждое место
обслуживания
находится в пределах досягаемости. Места обслуживания точно определены, что облегчает весь рабочий
процесс.
Электрические элементы сконцентрированы в кабине и находятся в блоке электромеханического регулятора, что
также
упрощает ТО.
Увеличенный цикл ТО
Цикл техобслуживания был увеличен для обеспечения наличия всех необходимых частей и деталей.